Обращение руководителя
Как показывает наша практика, бизнес может обладать достойным продуктом, выгодными условиями работы, но плохо выстроенная функция продаж будет сводить все эти преимущества на нет. Мы с 2009 года помогаем компаниям повышать продажи за счет улучшения работы отделов продаж.
Как правило, к нам обращаются в двух случаях:
1. Когда необходимо повысить Качество работы менеджеров продаж, внедрить Корпоративные стандарты продаж и провести обучение клиентских сотрудников;
2. Когда требуется провести Аудит продаж и разработать план действий по увеличению продаж.
Для решения этих задач мы используем лучшие практики продаж и работы с клиентами.
Если вы не можете конкурировать ценой или эксклюзивным товаром, то ваш путь - повышать эффективность работы отдела продаж. Я и мои коллеги будем рады познакомиться с вами и предложить наши решения.
Михаил Графский, Основатель Clientbridge