Заказчики покупают у тех, кому доверяют.
Поэтому продажи начинаются с самого главного — с построения отношений с клиентом. Если бы в вашей компании существовала собственная обкатанная технология по удержанию и развитию клиентов, помогло бы это продавать больше?
Наш тренинг «Построение отношений с клиентами» учит искусству дружбы с теми, кто покупает ваши товары и услуги. Он о том, как выстроить такие отношения, чтобы с вами дружили, доверяли именно вам и покупали у вас, а не в другой компании.
В чём отличие от других тренингов?
Другие тренинги по продажам могут учить, как привлечь нового клиента, провести с ним переговоры и закрыть сделку. А наш тренинг обучает умению «удержать и развить» уже существующего клиента на конкурентном рынке.
Создан в ответ на потребность рынка.
Тренинг разработан в 2017 году под конкретный запрос крупной российской компании, для которой построение личных отношений с постоянными клиентами — приоритет №1 в условиях жёсткой рыночной конкуренции.