+7 495 414 28 24

Заказать звонок

Регистрация

Корпоративные тренинги по продажам

Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 2»

Проблема

  • Ваша технология работы с входящими запросами от клиентов неэффективна?
  • Сотрудники отдела продаж теряют заявки?
  • Вас не устраивает конверсия входящих обращений в сделки?

Описание тренинга

Тренинг активных продаж «Продажи на конкурентном рынке» включает в себя набор базовых технологий и инструментов продаж и работы с клиентами, необходимых любому менеджеру продаж на B2B-рынке. Данная учебная программа состоит из двух уровней, каждый из которых посвящен определенному набору тем и методов.

Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 1» посвящен ключевым техникам продаж и технологии продаж на входящем потоке.

Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 2» направлен на совершенствование личного мастерства продаж и на повышение эффективности работы в активных продажах. Данный тренинг активных продаж рекомендован после прохождения тренинга «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 1».

Формат тренинга

Вы можете выбрать подходящий формат проведения данного тренинга:

  • Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов
  • Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели)

Рекомендуемое количество участников:

  • От 7 до 16 человек Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство Clientbridge о прохождении тренинга.

Результат

По итогам разработки и внедрения технологии и стандартов продаж вы получите:
  • Эффективную технологию продаж и работы с клиентами, разработанную специально для вашей Компании и включающую самые современные инструменты и методики
  • Лучшие в вашей отрасли стандарты качества продаж, которые сокращают сроки адаптации новых сотрудников и помогают существующим продавцам повышать свою квалификацию

Продолжительность проекта по подготовке и проведению
корпоративного тренинга продаж – от 2 до 4 недель

Отправить заявку на
экспресс-аудит продаж

Программа тренинга

Стратегия работы с клиентами

  • Построение стратегии в зависимости от типа продаж: абонентские продажи, периодические продажи, разовые продажи
  • Типы лиц, принимающих решения в компаниях, и способы работы с каждым из них

Техника формирования потребности у потенциального клиента

  • Ключевые этапы технологии формирования и развития потребности
  • Инструменты формирования потребности

Техники работы с возражениями клиентов

  • Типы возражений: связанные с несформированной потребностью («Нам не надо»), связанные с продуктом («Не устраивает ваш продукт»), связанные с ценой и условиями («Дорого»)
  • Техники предотвращения возражений
  • Техники работы с возражениями

Инструменты переговоров и торга

Дополнительные возможности

Вы уже сделали хороший выбор, обратившись к нам. И поскольку вы заказываете тренинг не у обычной тренинговой компании, а у ведущих консультантов в области построения продаж, то помимо классического тренинга продаж вы можете запланировать ряд дополнительных опций и добиться еще более эффективного развития продаж.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Узнать о дополнительных возможностях подробнее

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.

Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний

- или -

через социальную сеть

Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.

Михаил Графский

Чтобы скачать заинтересовавшие материалы, необходимо зарегистрироваться

- или -

через социальную сеть