Стратегия продаж (или сбытовая стратегия) – это часть стратегии компании, определяющая
целевые показатели продаж и способы их реализации.
В процессе разработки Стратегии продаж эксперты Clientbridge вместе с коммерческим
руководством Компании пройдут путь от анализа продаж Компании и изучения наиболее
важных рыночных тенденций до финального утверждения плана реализации Стратегии продаж.
В результате вы получите Стратегию продаж, разработанную с учетом следующих факторов:
Хорошо проработанная стратегия развития отдела продаж необходима, чтобы
сфокусироватьсотрудников на ключевых задачах, которые приведут компанию к успеху.
Ясный план реализации стратегии с четкими сроками и зонами ответственности
Отправить заявку на
разработку стратегии продаж
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.
Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.
Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.
Заполните форму, чтобы войти в личный кабинет
- или -
через социальную сеть
- если -
у вас нет личного кабинета, вам необходимо
ЗарегистрироватьсяОтправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний
- или -
через социальную сеть
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.
Михаил Графский