Аудит уровня удовлетворенности клиентов
Повышение уровня удовлетворенности клиентов
Отправить заявку на консультацию по повышению удовлетворенности клиентов
Предварительные встречи
Запрос необходимой информации
Изучение продуктовой линейки Компании
Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников
Анализ частоты повторных покупок
Анализ системы мотивации сотрудников
Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон
Анализ бизнес-процесса продажи и обслуживания клиентов
Анализ системы управления продажами
Создание актуального процесса обслуживания
Интервью с клиентами
Анализ интервью
Изучение качества продаж методом «Тайный покупатель»
Анализ аудиозаписей и стенограмм встреч и телефонных разговоров с клиентами
Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита
Разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности клиента
Презентация результатов аудита руководству Компании
Презентация результатов аудита сотрудникам
Отправить заявку на консультацию по повышению удовлетворенности клиентов
По итогам работы по повышению уровня удовлетворенности клиентов вы сможете:
Оставить заявку на повышение уровня удовлетворенности клиентов
Опрос клиентов и анализ их удовлетворенности
Анализ качества продаж и обслуживания
Подготовка консолидированного отчета и разработка рекомендаций
Проведение рабочей группы по результатам аудита уровня клиентской удовлетворенности
Разработка политики обслуживания на основании результатов рабочей группы
Описание процессов обслуживания, технологий и оргструктуры
Разработка системы управления обслуживанием
Разработка стандартов качества обслуживания
Обучение сотрудников и руководства компании
Оценка удовлетворенности клиентов по итогам внедрения
Гарантийная доработка предложенных решений
Оставить заявку на повышение уровня удовлетворенности клиентов
Предварительные встречи
Запрос необходимой информации
Изучение продуктовой линейки Компании
Анализ эффективности и потенциала развития основных каналов привлечения заявок (каналов лидогенерации)
Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников
Анализ результативности продаж
Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка сотрудников
Анализ активности работы сотрудников
Анализ качества работы сотрудников
Анализ системы управления продажами
Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита
Разработка рекомендаций по развитию продаж на входящем потоке
Презентация результатов аудита руководству Компании
Презентация результатов аудита сотрудникам
Предварительные встречи
Запрос необходимой информации
Изучение продуктовой линейки Компании
Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников
Анализ статистики продаж
Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка сотрудников
Анализ технологии продажs
Анализ качества работы сотрудников
Анализ системы управления продажами
Подготовка консолидированного отчета по итогам аудита
Разработка рекомендаций по развитию активных продаж
Предварительные встречи
Запрос необходимой информации
Изучение продуктовой линейки Компании
Анализ организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников
Анализ статистики продаж
Интервью с сотрудниками: изучение мнений разных сторон, оценка сотрудников
Анализ технологии продажs
Анализ качества работы сотрудников
Анализ системы управления продажами
Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.
Спасибо за регистрацию! Мы открыли вам доступ к эксклюзивным материалам нашего сайта.
Здравствуйте, ! Мы рады снова видеть вас на нашем сайте.
Заполните форму, чтобы войти в личный кабинет
- или -
через социальную сеть
- если -
у вас нет личного кабинета, вам необходимо
ЗарегистрироватьсяОтправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашей базе знаний
- или -
через социальную сеть
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за то, что уделяете нам свое время. Мы постарались сделать наши материалы информативными и удобными для ознакомления.
Михаил Графский